01:13

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Какие же все, черт побери, умные!
Почему так любят поучать и не видят своих недостатков?
Почему считают себя выше и достойнее, умнее и опытнее, а потом прибегают плакать на плече, когда и они испытывают падения?
Почему нельзя без этих масок, без эгоизма?
Учусь быть критичной и жесткой. Ибо надоело чувствовать себя доверчивой и наивной и - что хуже - глупенькой девочкой, которую всегда можно попросить приехать, а потом можно и поругать за то, что я говорю что-то не так, что я не должна делать так-то...
Часто стала чувствовать давление на себя. Оно всегда было, но пропускала это сквозь пальцы. Теперь - надоело.

Несмотря ни на какие внешние обстоятельства и нужду, нельзя позволять себе быть резким с кем-то, особенно с твоим другом или любимым. Каким бы глупым твой друг тебе ни казался. Потому что ум не измеряют своими мерками. Потому что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И потому что ты можешь не видеть, какой ты бываешь глупый порой.

Через полчаса забуду об этом, но воспитывать в себе критичность не перестану.


@темы: Актуальное

Комментарии
25.05.2011 в 01:47

«Никогда не путайте доброту со слабостью,
сознательную добродетель и открытость с глупостью,
а терпение и понимание с разрешением на вседозволенность.
В противном случае вам докажут всю глубину вашего заблуждения.»

знакомо )
:shuffle:
25.05.2011 в 01:56

А вообще, я очень надеюсь, что от меня давления и чрезмерной умности все же не ощущается.
Я поучать никогда не стремлюсь и очень уважаю чужие границы, при этом напоминая, чтобы уважали мои) Но знаю, что бывает - любое слово ощущается вторжением и мешает. Прости, если так.
Я просто хочу помахать таким образом лапкой и сказать, что понимаю тебя.)
25.05.2011 в 02:03

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Хафа какие замечательные слова ты нашла) откуда они?
Вот от тебя ни разу не чувствовала давления, честно. Может, мы редко встречаемся и слишком ценим те минуты, которые проводим вместе) может быть, потому, что ты сама это понимаешь) спасибо, что поддерживаешь меня здесь уже не первый раз) объясняешь и наставляешь, и вот в этом случае это не рассматривается как с чужим уставом, умеешь делать это тактично и мягко) ты вообще большой и мудрый, и я очень рада признавать это) и уверена, что ты скажешь, что ты совсем не мудрый, и это тоже будет правильно.... ну в общем, ты понимаешь) порой стараюсь походить на тебя, не в плане мудрости, а в плане самоанализа)
Ня)
25.05.2011 в 02:14

~Лунный ветер~ :laugh: как бы там не было, "большой" - это точно))
думаю, дело в том, что мы с тобой "одной крови" во многом, поэтому чувствуем друг друга и можем быть тактичны и не наступать на лапы )) а кто-то просто не видит, смотрит иначе, например, бывает ^^
Я рад, очень рад, что полезен тебе. Ты мне тоже, очень часто, хотя я это редко формулирую, зато часто "посылаю лучи благодарности" )))
А слова те.. хотела бы сказать, что они мои, но это не совсем так.) Просто тема благодатно проживалась и обдумывалась, в итоге чего поймала их в свою голову пару недель назад и вот, смогла сформулировать, вывести в эпиграф.) оказалось, не только для себя :vv:
25.05.2011 в 02:27

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Хафа ну вот, я была нетактична(((
Это прекрасно, что так можем понимать друг друга)
Ты вообще умеешь очень точно формулировать мысли, а то, что они откуда-то приходят, это даже не самое важное, важнее, что они приходят через тебя)
25.05.2011 в 02:31

~Лунный ветер~ да не, что ты))) для меня это действительно подходящее определение, я же "раскинут" энергетически на полмосквы почти всегда))
Может быть.) мне самой важно, что они просто приходят и несут пользу)) но я понимаю, что руки, передающие какую-то няшку, тоже не всякие порой подойдут)
25.05.2011 в 02:35

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Хафа вон оно как...) какая ты большая)))
Ну в данном случае от тебя приходит чистая инфа. Может быть, я плохо фильтрую ее вообще, но от тебя чаще всего ощущаю истинность ее.
Ты достаточно хорошо ее фильтруешь, как я вижу) ведь думаю, тебе-то как раз и приходит оооочень много ненужной... так как раскинута ты так широко)
25.05.2011 в 02:44

~Лунный ветер~ я ее конечно фильтрую собой, насколько собственная чистота и четкость позволяет. Но она еще и "взглядами" смотрящих тоже всегда фильтруется.) То есть, воспринимают то, что им наиболее необходимо на данный момент. И то, что ты видишь ее истинность, в большей степени говорит о твоей потребности и способности ее видеть, нежели о моих возможностях ее формулировать.)
Хотя, если меня "забьет" мусором всяким, то сложности передачи информации конечно возникнут.))
Сойдемся на том, что мы все здесь молодцы-умницы и вообще красавицы :laugh: Мы стараемся, как умеем, и стремимся к правильному, это главное) :heart:
25.05.2011 в 02:49

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Хафа да, но вот есть у тебя этот многосторонний взгляд, и в этом я стараюсь учиться у тебя. Ты стараешься учитывать все стороны проблемы-ситуации, и в этом ты бесценна. *я, наверное, описываю тебя так, как ученый описывает подопытного зверька*))))
Да, ты знаешь, вот написала этот пост и через полчаса гнев улегся, и я поняла, как всех люблю, и что вот в этих наших ошибках заключен огромный потенциал..)
25.05.2011 в 02:59

~Лунный ветер~ признательна уже за то, что как зверька, а не одноклеточное *ржет*))) хотя, опыт был бы занимательный))) (эк от "большести" к "малости" перевернулось, однако)) )
впрочем, на здоровье, я эт дело всегда любил)) могу даже рассказать почему так все получилось, что многостороннее все))
Написала же себе "полчаса", пунктуальная)))*кивнул* ты прав, потенциал, да еще какой)) *смеется* слушай, ты как начала желание от всех спрятаться и ни с кем не говорит выказывать, так что-то все болтаем и болтаем :evil: ну не бестолочь ли я?))) :hash3:
25.05.2011 в 03:18

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Хафа не, ты не поняла, тебя не как мелкого зверька, а некоего большого зверька, но очень милого))))
А рассказать можешь, мне правда интересно послушать, причем только послушать)
Полчаса - со мной переписываться?) хехе, я могу и заболтать, тем более, конкретно на данный момент сбежать от обязанностей не могу. Ну я вообще заметила, что мы так вот отмалчиваемся-отмалчиваемся, а потом как начнем, причем неважно, где и как)) надо мыслями попробовать)) так что не ты бестолочь, в смысле, ты не бестолочь, а мы с тобой обе балды))))
Вообще, изучать тебя одно удовольствие и сплошная загадка) я начинаю думать о том, чтобы нагрянуть к тебе с вкусняшкой и никуда не отпускать (из твоего же дома, ага))), пока все не расскажешь)))
25.05.2011 в 03:30

~Лунный ветер~ *сидит каваится*))))
Не, про полчаса - это я про время переключения от гнева к любви))) Ты себе сама же в посте приписала "время" на переход, и точно по времени уложилась))))
А болтать можем часами, как накопится, это дааа...:laugh: )))
Нагрянь и не отпускай)))) Давно уже планируем ведь ^^
Тогда все и расскажу, что захочешь)) утолять любопытство - милое дело, всегда приятное и полезное))
25.05.2011 в 10:13

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Хафа как ты верно подметила... или я)))
Ок, давай будем планировать на след. неделе, как тебе? я ж быстрая)) числа после 2)
25.05.2011 в 10:31

В играх без правил правила нужно знать особенно тщательно ©
Хафа, сказано просто с точку! Брависимо!
~Лунный ветер~, мне сейчас тоже очень близка эта тема. Вот только я сама за собой такой грешок замечала, бываю резка на чужую глупость, а свою глупость таковой воспринимать отказываюсь. Даже если я поняла, что сделала глупость, не могу допустить чтобы другие люди мне на это указывали. А вот сама позволяю себе тыкать людей носом в их глупые поступки. Может потому что я - Лев?
25.05.2011 в 12:02

Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Аверендя может быть) просто очень трудно сказать себе, что именно ты неправа в данном случае. Очень трудно. Но необходимо. И - опять же - называешь это чужой "глупостью". Но совсем не факт, что это глупость, а ты уже судишь.
Правда, и я сейчас этим занимаюсь, когда пишу это) как все сложно)
25.05.2011 в 12:06

В играх без правил правила нужно знать особенно тщательно ©
Это да. Всё как всегда сложно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail