Я больше не играю в радость. Я больше не верю в сказки. Я живу ими. И в самый ненастный день я не заплачу. Потому что не хочется.
Странное ощущение нереальности при пробуждении.
Смотрела, как колышутся занавески, а сквозь них льется солнечный свет, и ощутила себя в далеком детстве, в деревне, маленькой девочкой, которую ждут поля и леса, таинственный берег реки и холмы с эльфами. Бабушка уже наверняка приготовила мои любимые блинчики, тонкие-тонкие, я уплетаю их за обе щеки, а потом иду здороваться с любимым псом и немножко попугать кур.
И поздно-поздно вечером, в сумерках, вернусь, уставшая, на вкусный ужин, к таким родным светящимся теплым светом окошкам деревенского домика...
Как это было волшебно, как искренне. И сейчас нет уже ни домика, ни меня... стало грустно-грустно. Никогда не думала, что буду скучать по детству.
Сны снились еще более странные. Перед моим балконом пролетали журавли и пеликаны, белые, и я во сне подумала, что это хороший знак. Также мы приехали с К. на Крит, точнее, на маленький остров рядом с ним. И через пролив я видела пальмы, и вода была какого-то сиреневого цвета, и я тогда сказала, что, возможно, это место лучше, чем Индонезия.
И последнее - вместо бачка унитаза в нашем туалете появилась огромная дыра-воронка, туда уодила черное жерло трубы и засасывало с неодолимой силой. Подумала, что, возможно, если прыгну туда, приземлюсь на другой стороне земли.
Также сегодня снилось, что у мамы что-то случилось с сердцем, и почему-то ожила умершая бабушка, ходила она очень плохо, но оживала с каждой минутой, голос ее был очень резким и гордым... и еще маму обманул с судом ее же работник, лживо обвинив ее в чем-то. Я его избила так, что даже сама удивилась...
А вчера снилось, что прилетела в Индонезию, а там оказалась зима... И помню, что меня сдувал сильнейший ветер, я шла, точнее, пробиралась, по голому льду, держась за лед же, рядом с бурным потоком, который пенился и шипел, и мне было страшно, как будто и правда наступает конец света...